Oleg AKLAS ([info]akla) wrote,
@ 2009-05-05 15:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
вот ведь - блин!! :(
пообщался тут с чуваком .... вот даже - не знаю, как быть?!?!?
ЖЖ у него нет...э видимся мы редко, но вполне симпатизируем друг-другу. Постоянно при случайных встречах заходили куда-то "на рюмочку чая покурить", так и сейчас вышло. Раньше перекидывались бодрыми историями из жизни свободных профессий, а тут он какой-то грустный, а я "в завязке" после дня королевы. Ну он тут меня и ошарашивает: хочу умереть! Поначалу я: хихи, хаха, понятия не имел, что он серьёзно!!! Понимаю, что зимой в Голландииродной можно задубеть мозгой.., но ведь лето скоро и всякие прелести с ним и вааще, какие его годы - всего-то 40 недавно исполнилось и девчёнки вокруг него вьются и язык подвешен, да и не бедный по-глобальному..., но я трезвый и понимаю, что ЭТО серьёзно!?!?! Пришлось прикинуться, что сок мой = коктейль довольно алкогольный: где-то мимо стула сел, где-то проходящих русо-туристов безобидно подколол - не действует. Рассказал, что самому мне уже 43 и унынья прошли.., даже до Б-га дошли в разговорах, а глаза его смотрят перед собой и не меняются. К ужасу, среди моих друзей были те, кто наложил на себя руки и я его уже запугивать стал последствиями для тех кого суетцидники оставили на этом свете. Он кроме "счастливчики" ничего не ответил! Последним аргументом стала идея ЗАСНЯТЬ на видео его конкретный способ. Сказал я это, чтобs очухался дурилка!!!, а он вдруг просветлел и рассказал, что тоже пришёл к этой мысли и жудко рад, что встретил именно меня, бля, бля, бля!
Что это, если человек не только решил покончить с собой, а и как сделать и когда и заснять???????? Пока я попросил отсрочку, т.к. неделю буду очень занят.



(44 comments) - (Post a new comment)


[info]mitiaf
2009-05-05 02:39 pm UTC (link)
ты на стрелку с санитарами приходи и понятыми. поговорил бы ты для начала с адвокатом каким-нибудь - не про то, что можно, а про то что нужно с точки зрения закона делать

(Reply to this) (Thread)


[info]akla
2009-05-05 02:47 pm UTC (link)
да, как-то не подумал.
не очень-то хотелось всё на себе тащить :(

(Reply to this) (Parent)


[info]gambo
2009-05-05 10:42 pm UTC (link)
думаю, тут преступления нет
если не помогать активно
а непредотвращение преступления - так вроде бы самоубийство не преступление
хотя на эту тему надо посмотреть голландские законы

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]akla
2009-05-05 10:53 pm UTC (link)
для "прыгунов" один закон - притяжение земли

(Reply to this) (Parent)


[info]sektant_ivorona
2009-05-05 02:55 pm UTC (link)
по статистике вроде как почти 98% самоубийц никогда об этом предварительно не говорят (смутно помню, А.Камю, "Миф о Сизифе")
так что пронесет, бог даст

(Reply to this) (Thread)


[info]sektant_ivorona
2009-05-05 02:59 pm UTC (link)
98% успешных

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]akla
2009-05-05 05:45 pm UTC (link)
страшное дело - процентные данные = ничем к конкретному случаю не относятся..., тьфу, сам уже бред несу :(

(Reply to this) (Parent)


[info]zhilinsky
2009-05-05 03:48 pm UTC (link)
Про санитаров мысль очень здравая.
А обидного здесь то, что поканчивают с собой обычно не те, кто надо.
Се ля ви... :(

(Reply to this) (Thread)


[info]akla
2009-05-05 05:52 pm UTC (link)
мда! как-то практикующие буддисты объяснили мне, что одна из жизней должна забрать с собой саму жизнь = или убийцей или самоубийцей придёться стать (что есть одно и то же)..., сталобыть - те, которые не СЕБЯ, значит - ДРУГОГО :(

(Reply to this) (Parent)


[info]gluk_77
2009-05-05 04:07 pm UTC (link)
какая причина? скучно стало, все обрыдло, ничего не радует?
он хочет это изменить?

(Reply to this) (Thread)

правильно спрашиваешь!
[info]akla
2009-05-05 06:09 pm UTC (link)
показалось, там всего хватает или он уже за всё хватается.
Мы же все пираты-путешественники = в какой-то момент есть надежда что-то изменить, перемещаясь географически поступательно, а вернуться - не есть противоположность отъезда! По себе знаю, попытавшись пожить в "совке" после 17 лет отсутствия = убежал через несколько месяцев, из той же реки в которую вступил дважды :(
Он "обсасывал" недавний случай, когда 30 апреля, чувак, уволенный с работы и в тот же день выгнанный из дома, решил врезаться в королевский кортеж и совершил это покрайней мере для себя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: правильно спрашиваешь!
[info]gluk_77
2009-05-05 06:27 pm UTC (link)
имхо, у чувака обострение комплексов "никомуненужности" и "непримкнутости" на фоне пресыщенности.
он вАще хочет изменить свое отношение к жизни? или вот решил, еще чуть-чуть и бай-бай? был ли триггер подвигший его на это решение?
хмммм.. попробуй порекомендовать ему Випассану или пойти в монастырь. или к шаманам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

спрашиваешь!
[info]akla
2009-05-05 06:43 pm UTC (link)
да...уже, но мы как-то когда-то сошлись на иронии к уходу от "асфальта".
подозреваю, что он какраз планирует полетать без парашюта :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: спрашиваешь!
[info]jkz
2009-05-05 08:08 pm UTC (link)
а помочь кому-нибудь, кому хуже, чем ему - реально?
ну, т.е. не предложить, а как бы случайно подстроить.

это многим помогает. почувствовать себя ну... живым и нужным.
почувствовать себя лучше, если можно так сказать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: сращиваешь!
[info]akla
2009-05-05 10:01 pm UTC (link)
мне хотелось дать ему по мордам и затащить на шумную вечерину...
но я не сделал - не хочу быть доктором, вмазывающим морфин человеку с оторванными ногами :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: сращиваешь!
[info]bobiboba
2009-05-07 06:39 pm UTC (link)
Про второе предложение не подумал - таки дал бы по мордам. Я бы так сказал, даже если ноги отрезанны, а воспаление легких лечить все равно надо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: стращаешь!
[info]akla
2009-05-07 06:52 pm UTC (link)
ну может ты и прав?!?!
меня самого это уже в уныние вводит :(
вот ведь ввязался = ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: стращаешь!
[info]bobiboba
2009-05-08 09:16 am UTC (link)
Поступки можно поделить на два вида - один который можно обратить, другой - необратимые. Я для себя заню - даже если от меня одни глаза останутся - все равно не уйду - через пару лет врачи лекарство найдут.

(Reply to this) (Parent)

Re: правильно спрашиваешь!
[info]diroman
2009-05-05 10:02 pm UTC (link)
Как-то всё это (до боли) знакомо. ((

А встреча с ним тебе самому ни в чём не помогает?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

знакомо
[info]akla
2009-05-05 10:55 pm UTC (link)
тогда расскажи как вышел!
мне-то зачем помогать?

(Reply to this) (Parent)


[info]lichka
2009-05-05 09:19 pm UTC (link)
психолога на съемки? я не знаю может попробывать с ним порепеировать, глядишь в процессе и расхочет, типа такое проживание ситуации

(Reply to this) (Thread)

ты мозг
[info]akla
2009-05-05 10:03 pm UTC (link)
гениально! создать полную иллллюююзию свершившегося, но чувак ещё жив!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ты мозг
[info]psychodaily
2009-05-05 11:07 pm UTC (link)
Олька дело говорит.
Осознание собственного "не-в-такой-уж-и-жопе" делает с людьми чудеса...
Репетиция... с одной стороны хочется сказать - зови, помогу (во всех смыслах?).
С другой думаю о том, что, возможно, эдакая репетиция имеет все шансы сдвинуть какие-нибудь шестеренки, после которых процесс необратим...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ты мозг
[info]akla
2009-05-06 01:03 am UTC (link)
спа! но чёта не очень комфортно инициировать процедуру полюбому.
хорошо, что ты поддерживаешь вариант= Жить!, мне так тоже хочетЦа!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ты мозг
[info]okser
2009-05-07 08:24 pm UTC (link)
Ох, блин, история... ценить жизнь как явление без результатов получается после того как потеряешь близкого человека...хочется превратить это всё в неудачную шутку, символически прыгнуть с резинкой или на наш bigairbag матрас без резинки, или как каскадёры в поролоновую яму или коробки...
А вот "если человек не только решил покончить с собой, а и как сделать и когда и заснять" по моему из области детского сада: вот я заболею, буду мучиться и умру, а вы все будете смотреть и жалеть меня, такого хорошего и нужного.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

жалеть меня, такого хорошего и нужного
[info]akla
2009-05-07 08:49 pm UTC (link)
это конечно есть.
он не винит только себя, а и обстоятельства и окружающих...
., но это не подростковое!!!к сожалению съемки такие бывают - идея не оригенальная = но чувак занимался когда-то видео и решил тоже
близких видимо не терял.. и чуствуется, что они его удерживают не физически :/
всмысле = своим существованием. для них-то именно и будет самый здец!!!

(Reply to this) (Parent)

Re: ты мозг
[info]nutza_ku
2009-05-08 02:54 am UTC (link)
genialniy absurd

(Reply to this) (Parent)


[info]pionervojataja
2009-05-06 04:31 am UTC (link)
у меня во френдах есть чувак, который в самоубийцах и борьбе с их чудонаклонностями разбирается вроде... мож ты с ним посоветуешься?

(Reply to this) (Thread)


[info]akla
2009-05-06 10:57 am UTC (link)
хорошо! он в какой стране?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pionervojataja
2009-05-06 01:13 pm UTC (link)
v rossii
mojet,ty s nim prokonsul'tiruesh'sja? s4az poiwu, kak on nazyvaetsja

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pionervojataja
2009-05-06 01:15 pm UTC (link)
vot
http://camin.livejournal.com/
po-moemu, o4en' klassnyj
uda4i!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

(Anonymous)
2009-05-06 11:10 pm UTC (link)
Пока товарисч зациклился на твоей идее (иронии и издёвки он, по-видимому, не уловил вообще) у тебя есть время. Причём это время будет до тех пор, пока он не найдёт новую супер-идею...
Задача номер раз: тянуть время, и одновременно "переключать" его на что-то более позитивное... типа занятие йогой как познание чего-то-там-потустороннего-бла-бла-бла... хрен знает, чем ещё увлечь... должны же быть у него хоть какие-то неисполненные мечты или скрытые интересы в подсознании...
Терпения тебе, Аклечка!
Целую.
Jefa

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]akla
2009-05-07 07:04 pm UTC (link)
у него этого хватает, только он уже всего боится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Если по-простому, без халатов
[info]camin
2009-06-07 01:26 pm UTC (link)
Способов два: рассмешить или разозлить.
Шантаж и подкуп, кнут и пряник...
Есть еще вариант, когда пряником бъют, а кнутом кормят.
Он более известен, как морочить голову. Но лучше доверить его профессионалам.
А депрессия на фоне прекращения любой зависимости - норма. Тем более лишним будет добраться до специалиста с антидепрессантами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

спасибо за советы
[info]akla
2009-06-08 11:55 am UTC (link)
пока никаких улучшений нет.
он на всё махнул рукой, забивает на дела и работу.
переодически бухает, тогда бывают изменения в настроении.
а так всё удручающе и даже побаиваюсь, что заразно ;(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: спасибо за советы
[info]camin
2009-06-08 03:14 pm UTC (link)
Что бухает, это плохо. Алкоголь это сильный депрессант. И перепады настроения только усилит.
Есть смысл тогда показаться профессионалу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: спасибо за советы
[info]akla
2009-06-08 05:23 pm UTC (link)
похоже, что пора!
но за него это никто сделать не сможет :(
могу отвести только к "участковому" врачу..., дальше он его направит, надеюсь.
а чем и как можно алкоголь заменить?
заметил, что в некоторых заведениях у него даже не спрашивают: что именно, а сразу наливают сорокоградусного, значит он часто захаживает.

(Reply to this) (Parent)


[info]akla
2009-05-07 07:05 pm UTC (link)
написал. пока ответа нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Был в отдаленьи от журнала
[info]camin
2009-06-07 01:29 pm UTC (link)
Как дела нынче обстоят?

(Reply to this) (Parent)


[info]bobiboba
2009-05-07 06:34 pm UTC (link)
А он романтик?

(Reply to this) (Thread)


[info]akla
2009-05-07 07:02 pm UTC (link)
ну что-то вроде, как все тут: всему учился понемногу,
чета рисовал, видео всякое делал, влюблялся-расставался...
в какой-то растерянности= считает, что занимается не тем и не там, а менять что-то поздно.

Напомнил мне давнишнего знакомого пианиста. Пианист - так средненький, но вся семья музыканты и когда-то его родители не пустили в физ-мат школу, а загнали в музыкальную. Физика осталась как хобби. Так вот ОН повесился, а вместо записки положил рядом свою тетрадку по физике за 7 класс и последний номер научного журнала. Оказалось, что там опубликовано открытие, которое он сделал ещё в школе. Вот!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bobiboba
2009-05-08 09:12 am UTC (link)
Как то помогло пару романтиков остановить от этого тем что сказал что когда они себя шлепнут - будут лежать в моче и дерьме - это их сильно обломало.

(Reply to this) (Parent)


[info]okser
2009-05-07 08:32 pm UTC (link)
Вот пример неунывучести и жизнеутверждучести: http://www.bg.ru/article/8076/
http://www.youtube.com/watch?v=J61pw8tcuXw

(Reply to this) (Thread)


[info]akla
2009-05-07 08:52 pm UTC (link)
хэхэ

(Reply to this) (Parent)


(44 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…